Уважаемые гости и друзья Villa MiraMar, информируем вас о том, что в сезоне 2021, в целях вашей безопасности, мы не открываем ресторан для работы по меню. Но вы в любой день сможете насладиться завтраками на Villa MiraMar.
VillaMiraMar

Номера

Современные и стильные номера Villa MiraMar оборудованы всем необходимым для проживания гостей: удобной и современной мебелью, кондиционером, рабочим столом, телевизором, холодильником и т.п. Во всех номерах имеются собственная ванная комната с феном и туалетно-косметическими принадлежностями. Каждый номер имеет меблированный балкон с потрясающим видом на Адриатическое море.     

Отель Villa MiraMar всегда рад разместить семьи с детьми. Специально для этого мы подготовили для Вас смежные номера (Connected rooms), идеально подходящие для семейного отдыха. Каждая смежная комната имеет собственную ванную комнату  и отдельный выход в общий коридор номеров ,а так же в холл отеля , что обеспечивает оптимальную конфиденциальность и комфорт.

Дополнительное место оплачивается по следующим тарифам:
 
0 - 2 лет Без предоставления дополнительного спального места БЕСПЛАТНО (По предварительному запросу предоставляется детская кровать)
2 -12 лет Дополнительная кровать предоставляется по запросу 25€ за ночь (завтрак включен)
  • При заезде взимается депозит в размере 100 € с номера, который возвращается при выезде.
  • Отель располагает собственной частной крытой парковкой, при необходимости которой Вы можете воспользоваться, предварительно забронировав данную услугу. Стоимость услуги - 10 € в сутки.

  • Правила отмены бронирования: Отель предварительно авторизует необходимую сумму на банковской карте гостей до их прибытия и до истечения периода бесплатной отмены. 
    При бронировании по возвратному тарифу возможна отмена или изменение бронирования. 
    При бронировании по невозвратному тарифу отмена или изменение бронирования невозможны. В случае отмены бронирования, независимо от количества дней до  прибытия в отель, 100% от общей стоимости за номер будет снято с банковской карты гостя в качестве услуги отмены бронирования.

  • С каждого гостя взимается Туристический сбор по следующему тарифу: 1,35 €/сутки - взрослый, дети с 12 лет - 0,67 €/сутки, до 12 лет - сбор не взимается. Туристический сбор оплачивается при заселении.
 

Double Comfort

Комфортный двухместный номер, площадью 27 м², прекрасный вариант для размещения двух человек и возможностью размещения ребенка с 2 до 12 лет на дополнительном месте (услуга платная). Номер оборудован всем необходимым для отдыха: телевизором с плоски... читать

Double Terrace

Комфортный двухместный номер, площадью 27 м² с оборудованной большой террасой с незабываемым видом на море, прекрасный вариант для размещения 2х человек. Номер оборудован всем необходимым для отдыха: телевизором с плоским экраном, рабочим столом, хол... читать

Triple Comfort

Комфортный трехместный номер 30 м² с двуспальной кроватью и диваном – оптимальное решение для небольшой компании или семьи из 3х человек. Номер оборудован всем необходимым для отдыха: телевизором с плоским экраном, рабочим столом, холодильником, сейф... читать

Triple Superior Comfort

Комфортный трехместный номер 30 м² с тремя односпальными кроватями – оптимальное решение для небольшой компании или семьи из 3х человек. Номер оборудован всем необходимым для отдыха: телевизором с плоским экраном, рабочим столом, холодильником, сейфо... читать

Dear guests and friends of Villa MiraMar, we inform you that in the 2021 season, for your safety, we will not open the restaurant for à la carte service. But you can enjoy breakfast at Villa MiraMar any day.
VillaMiraMar

Rooms

Modern and stylish rooms of VillaMiraMar hotel are equipped with everything necessary for guest stay: comfortable and modern furniture, air conditioning, work desk, TV, refrigerator, etc. All rooms have a private bathroom with a hairdryer and toiletries. Each room has a furnished balcony with stunning views of the Adriatic Sea.

VillaMiraMar hotel is always happy to accommodate families with children. For this purpose, we have prepared for you connecting rooms, perfect choice for families. Each connecting room has its own bathroom and a separate exit to the common corridor of the rooms and to the hotel hallway, which ensures optimal privacy and comfort.

Hotel provides accommodation for children of any age. Extra bed is paid at the following rates:
 
0 - 2 y.o. Without extra bed Free of charge (baby cot available upon prior request)
2 - 12 y.o. Extra bed available upon prior request € 25  per night (breakfast included)

A deposit of € 100 per room will be charged upon check-in and will be refunded upon check-out.

You can use a Parking space in the covered garage for 10 € per day. Please book this service in advance.

Cancellation policy: We pre-authorize guests' credit cards before they arrive and before the free cancellation period expires. 
For Refundable Rate bookings are cancellation or changes possible. 
For Non-Refundable Rate bookings are no cancellation or changes possible. In case of any cancellation, 100% of the total amount will be charged as cancelation fee. 

Each guest is charged a Tourist fee at the following rate: 1.35 € / day - adult, children from 12 years -0.67 € / day, up to 12 years - no fee. The tourist fee is paid at upon check-in.

Double Comfort

Comfortable double room with an area of 27 m², an excellent option for accommodating two people and the possibility to accommodate a child from 2 to 12 years old on an extra bed (paid service). The room is equipped with everything you need to relax: ... read more

Double Terrace

Comfortable double room with an area of 27 m² with a large terrace equipped with an unforgettable sea view, a great option for 2 people. The room is equipped with everything you need to relax: flat-screen TV, work desk, refrigerator, safe and Wi-Fi. ... read more

Triple Comfort

Comfortable triple room of 30 m² with a double bed and a sofa is the best solution for a small company or a family of three people. The room is equipped with everything you need to relax: flat-screen TV, work desk, refrigerator, safe and Wi-Fi. The b... read more

Triple Superior Comfort

Comfortable triple room of 30 m² with three single beds is the best solution for a small company or a family of three people. The room is equipped with everything you need to relax: flat-screen TV, work desk, refrigerator, safe and Wi-Fi. The bathroo... read more