Уважаемые гости и друзья Villa MiraMar, информируем вас о том, что в сезоне 2021, в целях вашей безопасности, мы не открываем ресторан для работы по меню. Но вы в любой день сможете насладиться завтраками на Villa MiraMar.

Групповые туры

Гастрономические групповые туры в Хорватию «Рай для Гурмана».

      

Жемчужина Адриатики, которая просто очарует вас  кристально чистым морем и синевой неба. В такой манере часто отзываются о Хорватии те, кому посчастливилось побывать в этой удивительной стране. А еще это настоящий рай для гурманов, жаждущих необычных гастрономических открытий. Приятно обнаружить, что национальная кухня страны так же разнообразна, как и ее пейзажи. Старые добрые кулинарные традиции Хорватии в сочетании с влиянием кухни соседних стран, и как результат, кухня этой страны по праву считается одной из лучших! Приглашаем вас  посетить Хорватию специализированным гастрономическим туром.  

Любителям гастро-туризма в Хорватии есть и что посмотреть, и что продегустировать: разнообразнейшие морепродукты, устрицы, необычные национальные блюда, черные и белые трюфеля, различные сорта вин, сыра, мяса… В любом городке всегда можно найти настоящую средиземноморскую кухню. Рыба всевозможных сортов, креветки, мидии, лангусты, кальмары, каракатицы, осьминоги – здесь все свежайшее, только выловленное из моря.

Самое известное рыбное блюдо Хорватии – бродет, это превосходное рыбное рагу с добавлением острых специй и красного вина. Из мясных блюд, как нигде вкусно, здесь готовят ягненка и молочного поросенка на вертеле, выдерживая его на жару около 4-5 часов.

Любителям и морепродуктов обязательно стоит попробовать черное ризотто с чернилами каракатицы. И конечно, любители экзотики отведают тут, приготовленные превосходным образом, лягушачьи лапки.

Хорватия привлекает сотни тысяч туристов еще и своими виноградниками.  Это очень радует гурманов, которые привыкли к элитным продуктам и готовы отправиться хоть на край света за новыми гастрономическими открытиями. Многие сорта местных вин  подают высокопоставленным гостям и царственным особам, большое количество идет на экспорт. Аромат и букет такого вина станет настоящим открытием. Разные районы государства традиционно считаются родиной определенного сорта вина.    Есть места, в которых можно продегустировать максимальное количество сортов вина, где винная карта содержит более двухсот наименований. Есть от чего прийти в восторг. Много туристов едут из других государств, только чтобы получить удивительные, ни с чем несравнимые эмоции от вкуса и аромата настоящих хорватских вин.

Если Вы еще не открыли для себя гастрономические достопримечательности этой солнечной страны, добро пожаловать в Хорватию!

Мы предлагаем вам отправиться в настоящий «Рай для Гурмана», именно так называется предлагаемый нами гастрономический тур, включающий в себя 8 дней отменных вкусовых ощущений, экскурсий и дегустаций.

Заявку на получение подробной информации о туре вы можете отправить на почту: info@miramar-lim.com  

Звоните по телефону: +7 922 500 00 58  

 

Мини-групповые йога-туры в Хорватию «Рай для души и тела».

       

 

Если вы хотите насладиться релаксирующей йогой, и при этом отдохнуть на море, надышаться ароматом хвои соснового бора, порадовать свои глаза, душу и тело, то этот йога-тур именно для вас. Восемь дней погружения в практику йоги на побережье Адриатики!

 

Активные практики на рассвете и медитации на закате способны зарядить энергией и подарить вам ощущение мира и гармонии. Это то, чего так не хватает в нашем мире с его кипучим ритмом, это то, что поможет вам обрести душевное равновесие. Курс йоги рассчитан на новичков, так что не стоит сомневаться в своих силах. В нашей программе будет много сюрпризов: интересных экскурсий, посещений потрясающих мест для купания и гастрономические удовольствия. К вашим услугам профессиональные инструктора, экскурсоводы и фотограф, которые будут рады подарить вам максимум впечатлений от этого путешествия. 

 

Мы предлагаем вам отправиться в настоящий «Рай для тела и души», именно так называется предлагаемый нами йога-тур, включающий в себя 8 дней практик и медитаций, экскурсий и дегустаций. 

Заявку на получение подробной информации о туре вы можете отправить на почту: info@miramar-lim.com  

Звоните по телефону: +7 922 500 00 58  

 

Групповые спортивные туры в Хорватию «Будь на спорте».

      

Для любителей активного отдыха мы разработали этот спортивный тур с массой программ. Вы сможете отдохнуть в прекрасной стране, зарядиться энергией, поддержать свое здоровье  и отлично провести время в компании единомышленников и любителей экстремального спорта. Тур включает:

  • Сплав по реке
  • Горные походы
  • Велопрогулки
  • Рафтинг/каноинг (в зависимости от сезона)
  • Конные прогулки
  • оздоровительные процедуры с профессиональным физиотерапевтом

Мы предлагаем вам отправиться в групповой активный тур  «Будь на спорте». Включающий в себя 8 дней активного отдыха на берегу моря, на воде, на равнине в горах.  

Заявку на получение подробной информации о туре вы можете отправить на почту: info@miramar-lim.com  

Звоните по телефону: +7 922 500 00 58

Dear guests and friends of Villa MiraMar, we inform you that in the 2021 season, for your safety, we will not open the restaurant for à la carte service. But you can enjoy breakfast at Villa MiraMar any day.

Group programs

Gastronomic group tours to Croatia "Gourmet Paradise"

 

      

A pearl of the Adriatic that will simply enchant you with the crystal clear sea and blue sky. In this manner, those who have been lucky to visit this amazing country often speak about Croatia. It is also a real Paradise for gourmets who are hungry for unusual gastronomic discoveries. It is nice to find that the national cuisine of the country is as diverse as  Croatian  landscapes. The good old culinary traditions of Croatia combined with the influence of the cuisine of neighboring countries, and as a result, the cuisine of this country is considered one of the best! We invite you to visit Croatia with a  special gastronomic tour.

Lovers of gastro-tourism in Croatia have a lot on things to see and taste: a variety of seafood, oysters, unusual national dishes, black and white truffles, various  type of wine, cheese, meat and etc. In any town, you can always find real Mediterranean cuisine. Fish of all sorts, shrimps, mussels, lobsters, squids, cuttlefish, octopuses – everything is fresh, only caught from the sea.The most famous fish meal in Croatia is brodet, an excellent fish stew with spicy spices and red wine.

From meat dishes, as delicious as anywhere, here they cook lamb and suckling pig on a spit, keeping it at the heat for 4-5 hours. Lovers of seafood should definitely try black risotto with cuttlefish ink. And of course, exotic lovers will taste here frogs feet, prepared in an excellent way.

Croatian vineyards attracts hundreds and  thousands of tourists. This is very pleasing to gourmets who are used to elite products and are ready to go to the end of the world for new gastronomic discoveries. Many varieties of local wines are served to high-ranking guests and royalty, and a large number of vine are exported. The aroma and bouquet of this wine will be a real discovery. Different regions of the state are traditionally considered the birthplace of certain type of wine. There are places where you can taste the maximum number of wine varieties, where the wine list contains more than two hundred names. There is something to get excited about. Many tourists come from other countries, just to get amazing, incomparable emotions from the taste and aroma of real Croatian wines.

If you have not discovered the gastronomic attractions of this Sunny country yet, welcome to Croatia!

We offer you to go to a real "Gourmet Paradise", this is the name of our proposed gastronomic tour, which includes 8 days of excellent taste sensations, excursions and tastings.

You can send a request for detailed information about the tour by e-mail: info@miramar-lim.com

 Сontact us by phone: +385 21 879149

 

Mini group yoga tours to Croatia "Paradise for body and soul"

      

If you want to enjoy relaxing yoga, and at the same time relax on the sea, breathe in the aroma of pine needles, please your eyes, soul and body, then this yoga tour is for you. Eight days of immersion in yoga practice on the Adriatic coast!

Active practices at dawn and meditation at sunset can energize and give you a sense of peace and harmony. This is what is so lacking in our world with its ebullient rhythm, this is what will help you find peace of mind. The yoga course is created for beginners, so do not doubt your abilities. There will be many surprises in our program: interesting excursions, visits to amazing places for swimming and gastronomic pleasures. Professional instructors, guides and a photographer are at your service, who will be happy to give you the maximum impressions from this trip.

 

We offer you to go to a real "Paradise for body and soul", this is the name of our yoga tour, which includes 8 days of practices and meditations, excursions and tastings.

You can send a request for detailed information about the tour by e-mail: info@miramar-lim.com

Сontact us by phone: +385 21 879149

 

Group sports tours to Croatia "Be sport".

      

For outdoor enthusiasts, we have created this sports tour with a lot of programs. You can relax in a beautiful country, recharge your energy, maintain your health and have a great time in the company of like-minded people and fans of extreme sports.

The tour includes:

- Rafting on the river.

- Mountain hike.

- Bike rides.

- Rafting/canyoning (depends on the season).

- Horse walk.

- Wellness treatments with a professional physiotherapist.

We offer you to go on a group active tour "Be sport". Includes 8 days of active recreation on the beach, on the water and on the plain in the mountains.

You can send a request for detailed information about the tour by e-mail: info@miramar-lim.com

Contact us by phone: +385 21 879149